CaR* Креативное агентство RAD.uga*
Мозговые штурмы, фокус-группы и другие формы активизации мысли

Услуги

Главная » Услуги » Услуги копирайтера
Слоганы и девизы >>
[ ]

Слоганы и девизы

Слоган сегодня. Обычно под этим понимают вид рекламного сообщения, в котором заключена основная идея бренда или отдельного продукта. Слоган должен быть коротким и емким. Он привлекает внимание, выделяет среди других и побуждает к действию.

Удачный слоган способствует узнаваемости и запоминаемости торговой марки, помогает сформировать бренд. Слоган может быть помещен на знак для товаров и услуг (изображение торговой марки), указан на печати или бланке компании, и - конечно же - в рекламе. 

Слоган содержит обычно не более 5-ти слов. Общеизвестные мировые бренды обходятся двумя-тремя. Надеюсь, никто не станет воспринимать следующее предложение в качестве рекламы. Это просто примеры: It's a Sony, Canon - You can, Panasonic - Ideas for Life, Nokia - Connecting people. Эти бренды не нуждаются в многословии.

Слоган (как и девиз) может сдержать рифму, но это не обязательно и часто не целесообразно. Важнее всего здесь - вызвать желаемые ассоциации и положительные эмоции у получателя информации и потенциального потребителя продукции. Слоган должен быть понятным и легко запоминающимся.

Девизы, как правило, используют общественные организации или политические течения. Всем известен олимпийский девиз "Быстрее! Выше! Сильнее!". В более далекие времена девиз рассматривался как один из важных атрибутов родового герба. В принципе девиз - то же самое, что и слоган. В настоящее время, кроме классических случаев с теми же дворянскими гербами или гербами городов, вместо слова "девиз" просто чаще используют более модный термин "слоган".

В качестве разновидностей слоганов или девизов можно рассматривать иногда (с определенными оговорками) миссии компаний и других корпоративных сообществ. Миссии более информативны, имеют определенную логическую структуру. Предназначение миссии несколько иное, но функция внешнего маркетинга ей тоже свойственна.



Стоимость услуг наших копирайтеров по разработке слоганов, девизов, миссий определяется в зависимости от точности запроса и качества постановки задачи. Часто очень трудоемким бывает процесс оказания помощи заказчику именно в постановке задачи.

Как правило, стоимость услуг не превышает 800 гривен
(в т.ч. разработка и краткое обоснование 2-3 вариантов, уточнения и доработки в соответствии с пожеланиями Клиента). К работе приступаем после получения заявки (бланк Вы найдете здесь) и предоплаты в размере 50-100% от согласованной полной стоимости услуг. 




  
Главная

О нас

Услуги

Статьи

Блог

Контакты


Категории

Услуги копирайтера [4]




Главная | О нас | Услуги | Статьи | Блог | Контакты
Rambler's Top100 Украинский портАл WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Запорожье. Городской портал. Украина онлайн
Вход Выход